Мирный кач в World of Warcraft

Зачем это?

Да, warcraft - это военное ремесло. Однако любая война ведётся ради мирных жителей - женщин, детей и просто граждан невоинственных профессий. А вот их в WoW представляют только NPC: то шахтёры, которых надо спасать на руднике, то, наоборот, селяне, которых истребляют рыцари смерти. (К слову сказать, когда я пробовал качать этого самого рыцаря, где-то в глубине души шевелилось сожаление, что я не могу вломиться туда паладином и немножко огнём и мечом повосстанавливать справедливость.)

По идее, ситуацию могли бы исправить сами Близзарды, введя для всех рас класс с условным названием «Гражданин». Бонусами для этого класса можно было бы сделать возможность качать профессию не с пятого уровня, а сразу с первого. Также не помешает рождение персонажа прямо в столице. Потому что если человек 1 уровня ещё может беспрепятственно добежать от Североземья до Штормграда (по крайней мере, на PvE-сервере), никого не убив, то дворфу на пути из Холодной долины в Стальгорн придётся бежать через тоннель с врагами. Разумеется, у граждан должны быть и ограничения. Какую-то возможность для самообороны им надо дать (иначе добывающими профессиями будет вообще невозможно заниматься), но она должна быть сильно ограничена по сравнению с традиционными классами.

Если бы Близзарды такое сделали, это бы способствовало привлечению в игру девушек и усилило бы социальную составляющую войны. Ну а раз Близзарды не сделали, попробуем сделать это сами...

Как это было

Попробуем прокачать персонажа, никого не убивая. Увы, на 1 уровне профессий не дают, поэтому качаться поначалу будем за счёт географии.

Создаём нового персонажа. Пусть это будет человек. Раз мы говорим о миролюбии, пусть это будет женщина. Классы с воинственными названиями - воинов и охотников - отбрасываем, пусть это будет... ну, к примеру жрица. Я всеми этими извращениями занимался на PvE-сервере, на PvP должно быть поинтереснее.

Рождаемся в Североземье и видим перед собой знакомую до боли физиономию маршала Макбрайда. С ним даже можно поздороваться, но заданий не брать. Разворачиваемся и бежим в сторону Златоземья. Строго по дороге! У ворот стоит NPC, у него можно взять квест - поговорить с хозяином таверны.

Берём - и в таверну. Здесь можно и Камень возвращения взять, побегать нам тут ещё придётся. Ага, вот неугомонная рота: только родилась, а уже вызывают на поединок. Отказываюсь и бегу в Штормград.

Мирных квестов в Штормграде немного, но они есть: я начал с «Рекламы винного магазина». Потом ещё что-то по-принципу подай-поднеси. Жизнь сильно может скрасить какой-нибудь праздник. Я, например, попал на Огненный солнцеворот. Один из квестов предлагает сбегать обратно в Златоземье. Идём пешком, на транспорт деньги не тратим: они нам пригодятся, когда будем брать профессию. Ура, второй уровень!

Шляемся по городу, стараясь залезть во все уголки. Потом - в порт и в Калимдор!

Вылезаем в деревне Рут'теран, обходим её и через портал попадаем в Дарнас. Точно так же обходим город, не упускаем случай поучаствовать в праздниках (в моём случае - поклониться огню), выходим за ворота и начинаем пробежку по дорогам Тельдрассила.

Именно пробежку: на таких нубов, как я, всякая нечисть может сагриться даже на дороге. Убежать от неё, если она одна, довольно нетрудно, а вот уйти прогулочным шагом вряд ли уйдётся. На меня супостаты нападали по пути на Поляну Оракула и на перевале чуть восточнее. Доходим до восточной части Тельдрассила. Осторожно идём по тропинке в захваченную деревню Звёздного ветра. До самой деревни не доходим, достаточно, чтобы зарегистрировалось открытие. А вот в Тенистой долине можно не спеша остановиться и отдохнуть.

Идём обратно. Здесь я совершил глупость и сунулся в лес. На меня тут же набросился ночной саблезуб. Я бы убежал, но был загнан прямо в пасть ко второму. Вот и первая смерть, которой можно было бы избежать.

Возвращаемся в Дарнас, посещаем храм и порталом уходим в Экзодар. После экскурсии по столице дренеев выходим и начинаем обходить остров Лазурной Дымки. Можно дойти и до долины Аммен, тем более, что там дают квест - донести весточку до своих собратьев. Повышенную осторожность надо соблюдать в южной части острова - там некоторые дорожки ведут прямо в лапы к врагу. Третий уровень! Возвращаемся к Экзодару, но в город не заходим, а идём прямиком на пристань и уже морским путём возвращаемся в деревню Рут'теран, а оттуда - в Штормград.

Теперь можно на метро и в Стальгорн. Обходим город, вылезаем на поверхность и начинаем прогулку по дорожкам Дун Морога. Можно зайти даже в Лок Модан, только сразу надо делать ноги. На подходе к Гномрегану дали 4 уровень. В Холодную Долину я соваться не стал: сама долина для 4 уровня более чем мирная, но по дороге к ней враги гуляют прямо по тоннелю.

Вернулся в Штормград. Дальше тяжелее. Очень аккуратно обошёл по дорогам Западный край (причём не весь). Здесь бегать от вредных птичек и других милых созданий надо гораздо чаще. Возвращаемся в Элвиннский лес, Ну давай ещё на восток сходим. Бегом-бегом мимо башни Азоры до начала Красногорья. Углубляться в Красногорье не будем: там прямо на дороге сидит тарантул, который, судя по вопросительным знакам вместо уровня сделает меня с одного удара. Уползаем обратно в Североземье.

Надёжные дороги кончились, а мы всё ещё на 4 уровне, правда, уже ближе к концу. Рискуем по-крупному. Идём на юг и плывём через реку... Ну конечно. Я ещё до берега не доплыл, а волк из Сумеречного леса уже радостно несётся ко мне. Территория открыта, плывём назад. Если б я не выпендривался и плыл не задом, успел бы уплыть, кстати. :( Вторая смерть.

Осталось совсем чуть-чуть. Снова идём в Западный край и лезем в «рисковые места». Здесь меня за какие-то 15 минут убили три раза. Девушки, если у вас есть возможность гулять с защитником-покровителем, вам будет проще. :) Но вот, очередная территория - и ура, пятый уровень!

Я вернулся в Штормград. Пора выбирать профессию. Денег мало, рисковать неохота, поэтому начнём с вспомогательной профессии... правильно, с рыбалки. Идём на каналы, у учителя берём звание подмастерья, у продавщицы - удочки. Располагаемся либо здесь же, либо на живописном озере у городских ворот и начинаем выуживать спутанные лески, рваные накидки, палки, тростник и прочие архинужные в хозяйстве вещи. Да, всё это можно продать, а деньги нам понадобятся на основную профессию.

После первой рыбалки идём в таверну и в честь начала профессионального роста распиваем бутылку того самого «Пино нуар», которое нам дали за рекламу винного магазина.

Что дальше?

Легенда рассказывает об игроке, который обычным путём дошёл до 5 уровня, а потом прокачался до 85-го исключительно на профессии. Теперь нам осталось всего лишь повторить его подвиг. :)

Дальше надо брать основные профессии. Добывающие, думаю, качать хорошо, если у Вас есть девушка/парень с высокоуровневым персонажем в игре. Очень получится романтический кач: она собирает цветочки, он защищает её от недалёких урков и злобных волчар.

Кач у нас мирный, но доспехи покупать и обновлять придётся. Наверное, не стоит пренебрегать и учителем классовых навыков: некоторые из них укрепляют защиту.

Продолжение, вероятно, следует...

Обсудить в блоге
М.З., 25.06.2012
Viewable With Any Browser Пишите! В начало Designed by
Arachnophilia
Designed by Arachnophilia 4.0